Как и многие решил почистить дроссельную заслонку, на данный момент пробег 154т.км и ни разу она не мылась.
В отличии от 2-х литрового у нас она в жопе мира.
Разобрал и снял корпус воздушного фильтра сняв крему на патрубке, открутив хомут, отсоединил провода которые фиксируются на корпусе крышки и верхняя часть снята.


Откручиваем два болта в нижней крышки и отсоединив провода крепящиеся к ней снимаем и нижнюю часть для удобства.

Отсоединив фишку от дросселя, открутив 4-е болта, отсоединив два патрубка охлаждающей жидкости (заглушив болтом с изолентой на резьбе) достаём заслонку.


Заслонка с внешней стороны почти как новая, с внутренней грязноватая, но не критично. Фото не делал, забыл. Изнутри она выглядела так же как на фото, но фото не мое, а так один в один.


Почистили заслонку, сеточку тем что было в гараже.



Собираем все обратно.

И тут я почитал форум и давай адаптировать заслонку.
Прогрел авто до рабочей температуры, обороты 2200, заглушил, снял минусовую клемму, подождал около 3 минут, включил зажигание, 30 секунд и завожу, обороты как были 2200 так и остались. 20 минут машина поработав обороты упали до 2000. Думаю что то не так, ведь почти все писали, что падают до за 5 минут примерно работы авто до 650?
Попробовал други методы, где ждать больше со снятой клеммой и зажигание включать и выключать 3-раза, а потом заводить. Тут уже упали до 1500, думаю ладно, покатаюсь и посмотрю, что будет, покатался вечер, около 30 км намотал, обороты упали до 1000. Посмотрю, что будет дальше)
Источник: DRIVE2.RU